пятница, 28 декабря 2018 г.

МУРАВЬИНАЯ АЗБУКА - новое пособие nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте! У меня для вас новогодний сюрприз - новое пособие - "Муравьиная азбука". Это необыкновенное графомоторное пособие я показываю в инстаграме уже год, ровно столько я над ним работаю как сто муравьёв))) Знаю, что некоторые ждут это пособие с нетерпением. 



60. Муравьиная азбука
пособие на развитие графомоторных навыков

Пособие в формате PDF

5+

В пособии 33 страницы (33 буквы)

Я ставлю возраст 5+, это значит, что эти задания подойдут и ребятам 6+ и 7+...
Да что там... эти муравьиные дорожки могут увлечь даже взрослых!

Покажу несколько страничек поближе. И подарю одну букву.














Это задание можно выполнять двумя способами: можно двигаться по дорожкам, а можно раскрашивать ходы. Второй способ сложный, подойдёт школьникам.








Некоторые усидчивые ребята лет 4-х могут справиться с этим заданием за несколько подходов.






Попробуйте походить по муравьиным дорожкам. 

Букву А можно скачать прямо отсюда.


Это пособие можно купить, 
для этого нужно просто перейти на страничку с ФОРМОЙ ЗАКАЗА

Я напоминаю, что до 31 декабря действует скидка 30% на все мои пособия.

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


3 комментария :

  1. Классная идея, Наталья! И название такое подходящее - ребятам точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Отличный вариант развития графомоторных навыков да и усидчивости. Понравились оба варианта.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный и оригинальный подход! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика