вторник, 16 февраля 2016 г.

ГРАФОМОТОРИКА - РАСПЕЧАТКИ от nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Если вы учитель-воспитатель-родитель дошкольника, то вы, наверняка, находитесь в поиске интересных упражнений для развития графомоторных навыков. Я не исключение))) Согласитесь, скучно ведь просто обводить крючочки-палочки... 
У меня собирается потихоньку коллекция интересных, на мой взгляд, заданий. Сегодня поделюсь несколькими страничками с вами, мои ученики меня за эти задания нахваливали))))
Так что, кому актуально, скачивайте-распечатывайте-тренируйтесь)))





 










Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

20 комментариев :

  1. Спасибо, Наталья, за предоставленный материал!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, Наталья! Очень полезный материал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, что делитесь
    нам с сыном сейчас очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное,очень полезный и необычный материал!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,спасибо огромное!Пойдем с дочкой тренироваться). У нас дома целая стопка прописей, никак мы их не осилим(. Не хочет в них обводить. Вот прописи с орнаментами еще немного обводит,а крючки-палочки ни в какую не хочется ей. Спасибо!!!!! Я думаю,такой вариант и у нас на УРА пойдет!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за материалы! Подскажите, а как вы определяете, какой материал имеет смысл ламинировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложный вопрос))) Всё зависит от задачи, которую я возлагаю на материал. Ламинирую материалы, которые намереваюсь использовать многократно и хочу, чтобы они имели привлекательный вид и служили долго. Например, самодельные игры ламинирую, карточки с некоторыми упражнениями ламинирую. Странички, которые я выложила в этом посте я бы не стала ламинировать, в этом упражнении важен нажим и чувствование бумаги.

      Удалить
  7. Наташенька, чудесные задания! И можно подбирать цвета, какие захочешь. Тогда получится необычная картинка. Моему внуку должно понравиться. СПАСИБО большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо! буду рада, если эти упражнения понравятся вашим детям!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Можно ли попросить у вас разрешения воспользоваться данным материалом для обучения детей в школе?

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо .. замечательный материал...

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, спасибо. Замечательные пособия! Дай,Вам,Бог творческого вдохновения и мудрости на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо! будем пользоваться

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Вам большое! Не нашла, как можно купить Ваши материалы.
    Еще Вы каждый раз приписываете, что размещение в других источниках без Вашего письменного согласия запрещено. Мне бы хотелось разместить пинв Pinterest со ссылкой на Ваш блог и просто ссылку на своём сайте. Для этого тоже надо от Вас письменное разрешение?

    ОтветитьУдалить
  14. Антонина, в шапке блога кнопочка КУПИТЬ http://nataliigromaster.blogspot.com/p/1.html
    ССЫЛКИ НА МОЙ БЛОГ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ В СВОЕМ БЛОГЕ и на пинтерест. Я пишу что: Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
    в других источниках без моего письменного согласия
    ЗАПРЕЩЕНЫ.

    ОтветитьУдалить
  15. Жалко что у нас таких воспитателей не было. Ходили в частный детский сад, в котором ничему не научили.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика