вторник, 23 февраля 2016 г.

СВЕТОВОЙ СТОЛ - Light table - подарит потрясающий сенсорный опыт


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня покажу вам интересную и супер полезную штуку - СВЕТОВОЙ СТОЛ. 
На самом деле мой СВЕТОВОЙ СТОЛ - это песочница с подсветкой, о ней я уже писала раньше, но на этот раз главным в моём рассказе будет не песок, а свет!


Я уже давно среди картинок pinterest заприметила игры со световым столом, но как-то не доходил ход воплотить подобные игры в жизнь. Благодаря моему сыну я добралась до этой потрясающей и яркой темы. Ну и моим дошколятам красоты перепало))) 

Почему я включила в наши домашние игры с сыном (1 год 7 месяцев) игры со световым столом? 
- Для обогащения сенсорного опыта.

Сенсорное развитие (развитие органов чувств) очень важно для развития маленьких человечков.

Мы в нашей семье стараемся создавать условия, в которых наш ребёнок будет приобретать и обогащать

- слуховой опыт
- зрительный опыт
- вкусовой опыт
- вестибулярный опыт
- опыт прикосновений (осязательный)

Наверняка, многие интуитивно обогащают этот самый сенсорный опыт)))) Но всегда полезны подсказки, правда ведь?

Тем, кому интересна информация на тему сенсорного развития, рекомендую статью в блоге Лены Даниловой с Бесплатным вебинаром “Сенсорное развитие ребёнка: как организовать дома” - мне эта информация была полезна.


Последнее время мой мозг выискивает в окружающей меня среде предметы, которые будут просвечиваться на световом столе))))) Покажу, какие мне удалось найти подходящие предметы и немного упражнений с ними.

У меня есть вот такие волшебные кубики, "ах" и "ох" как красиво - релакс и наслаждение не только для ребенка, но и для родителей)))

Можно играть и с песочком.
Рисуем дорожки - выкладываем на дорожки кубики. 

О кубиках уже много рассказывала, часть кубиков из моей коллекции чудесно подошли для игр на световом столе.


Стеклянные бусы разобрала на части))) и стекляшки для декорирования тоже пошли в ход.

Что можно делать? 
Дорожки, сортировать по цветам, считать...


У Сёмы пользуется популярностью игра с шифоновым платочком))) 
У нас много игр с этим платочком (прячемся, танцуем, подбрасываем, дуем) вот теперь еще и расстилаем на столе и смотрим на красоту)))


Просто супер-супер вот такие кружочки для светового стола и вообще счетный материал отличный!


Кружочки можно перебирать


сортировать по цветам 



Можно добавлять предметы, которые не "светятся"


можно "рисовать" картинки



можно "раскрашивать" картинки


Считать...


 

Выкладывать узоры можно




Создавать геометрические фигуры...  




Еще есть у меня вот такой чудесный набор с математическими пуговицами -сортируем - считаем...




И еще немного наших с Сёмкой богатств для световых игр

Проверяли камушки - светятся - не светятся 


Бусинки, оказывается, тоже светятся))) 





В наборе лего нашлась подходящая деталюшка, магнитный конструктор тоже "светится"


Стаканчики пластиковые подойдут - строить башни, например, можно


Ну и мама увлеклась и мы дома с Сёмкой начали проверять все пластиковые игрушки на предмет "светится" - "не светится"


Увлекательное занятие для всех)))



От игр за световым столом "за уши не оттянешь"))) Это настоящее волшебство! 


В моей папочке на pinterest вы найдёте еще много идей для подобных игр



еще красота в ИГ по хэштегам

 #световойстол




#lighttable





Надеюсь, вдохновила вас на игры со светом!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

8 комментариев :

  1. ооооо..... круть какая.... хочу себе такой стол!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, огромное спасибо! Пост - настоящий подарок!! (хоть праздник сегодня мужской :) )Столько нужного, и долго разыскиваемого!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, красота какая!!!
    Я тоже использую световой стол на развивающих занятиях с цветными камнями, бусами пластиковыми миниатюрными игрушками. А вот Ваши кружочки и математические пуговицы покорили :) Отправляюсь на поиски ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мы еще из папок-уголков цветных прозрачных буквы, цифры, фигуры вырезаем. Можно полосочки и из них составлять буквы и т.п. А еще есть цветные прозрачные линейки

    ОтветитьУдалить
  5. Супер идеи для светового стола, особенно с песком. Малым очень нравится.. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика