суббота, 7 марта 2015 г.

ТЕПЕРЬ ПОСОБИЕ "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: 30 ЗАДАНИЙ С СЕКРЕТОМ" МОЖНО КУПИТЬ и ЕЩЕ РАЗ ПРО СКИДКУ!


Здравствуйте-здравствуйте!
По просьбам добавила в список пособий, которые можно купить, еще МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: 30 ЗАДАНИЙ С СЕКРЕТОМ. 




В пособии 60 страниц: 30 страниц с заданиями и 30 страниц с ответами.

Задания для деток от 6 лет, для деток, которые знакомятся или уже знакомы с двузначными числами. 
Также задания подойдут для младших школьников.




и я напоминаю, что 


Чтобы получить скидку 
нужно написать мне на nataliigromaster@yandex.ru письмо с заказом 8 марта!
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 
и вышлю вам способы оплаты.
Оплатите, когда получите от меня письмо
в удобное для вас время.
Ответ ждите в течение 5-ти дней.

Все кто прислал заказы с 4 по 7 марта, 
я пойду вам навстречу и посчитаю ваш заказ с учетом праздничной скидки,
но и вы наберитесь пожалуйста терпения,

я все письма ваши получила, ответ ждите в течение 5-ти дней.

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика