Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня продолжу черно-белую тему и поделюсь развёртками черно-белых кубиков.
А еще приглашаю вас присоединиться к мозговому штурму - предлагаю вместе подумать, как можно играть с этими кубиками с детками разного возраста (штурм в комментариях)
Склеила пока несколько штук на пробу, пока просто смотрели на них, когда на животике лежали и еще я сделала для Сёмки мобиль (как нибудь в другой раз покажу, что получилось)
Картинки со всего интернета, качество картинок разное, не у всех картинок четкие края, поэтому не ругайте))) Кому-то, может некоторые развертки пригодятся, а кому-то, может, и идеи достаточно.
Распечатывала на плотной бумаге, поэтому у меня кубики достаточно прочные получились.
Всё просто - вырезаем, сгибаем, склеиваем и играем.
Сёмка тоже принимал участие в создании кубиков ))
Чтобы лучше получались сгибы, я по линиям разметки под линейку маленькими ножницами провела линии - линии получились слегка продавленные - так легче и ровнее получается сгибать плотную бумагу.
Вот такие получились у меня кубики.
Конечно, начинать показывать такие мелкие картинки не стоит совсем малышикам, начинать стоит с больших картинок. Нам они тоже еще маловаты - пусть подождут пока мы немного подрастём)))
Я люблю такие игрушки, чтоб их можно было по максимуму использовать. Если, просматривая картинки, у вас мелькнула идея - вариант использования таких тематических ч-б кубиков, поделитесь в комментариях. Тогда "всяк сюда входящий" сможет взять для себя полезное, а не только мамочки новорожденных деток.
Присоединяйтесь к мозговому штурму.
Идеи принимаются любые, можно даже ссылки оставлять, если что-то подходящее есть на вашем блоге или где-то встречали подходящую идею в интернете.
Начинаю
Вот у меня, например, был пост про кубики историй, так вот эти ч-б кубики очень даже подойдут для составления историй, можно и в семье поиграть с разновозрастными детками и с дошколятами на занятиях по развитию речи.
Теперь ваш ход...
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
Наташ, спасибо тебе за идейник!!!
ОтветитьУдалитьКубики - играть можно зимой или в дождливые дни, когда можно на стекле рисовать - морозном или запотевшем. О, т.е. и в ванной тоже (если кубики заламинировать)
кидаем кубик по очереди и пытаемся пальцем нарисовать то, что выпало на кубике)))
мы в машине или автобусе часто играем в игру "Что я вижу" например... это что-то круглое, желтое, высоко, не живое... и ребенок должен отгадать что это... с этими кубиками можно играть наоборот.. 1. ребенок загадывает слово 2. взрослый задает вопросы общего характера (какой это формы? какого это цвета? летает - не летает?). 3 ребенок показывает ответы на кубике... например, ребенок загадал слово ШКАФ... вопросы: это живое? (показывает картинку робота - делаем вывод- не живое), какой это формы? (показывает картинку чемодана - вывод - прямоугольное) из какого это материала ? (показывает картинку скалки- вывод - деревянное)... может долго объяснять, но думаю понятно... что вместо ответов - картинки... так можно изучать формы, свойства предметов...
ОтветитьУдалитьМожно распечатать в нескольких экземплярах. Склеить один кубик, а остальные экземпляры разрезать на карточки. Получится игра "Найди одинаковые". Бросаем кубик, смотрим, какая картинка выпала и находим среди карточек такую же. Можно даже соревнование устроить, кто быстрее найдет и диплом вручать "Самый внимательный". Можно использовать и для игры в фанты.
ОтветитьУдалитьо,да!!здорово, как лото,только разнообразнее))
УдалитьХочу предложить такие варианты:
ОтветитьУдалить1. Использовать черно-белые кубики можно в общественном составлении картины на столике для песочной анимации. Сложить их все в чудо-мешочек, дети по очереди вытаскивают по одному кубику и бросают его на стол, рисунок, грани оказавшейся сверху, должен быть воспроизведен на песке.
2. Это как карточки сцепления, по методу Шичидо, бросаем по одному кубику на стол и связываем смешной историей эти картинки между собой. Потом убираем и ребенок пробует воспроизвести эту историю не видя кубики. Другими словами, это те же кубики историй.
Я как-то использовала самодельный кубик с изображением частей тела и лица (рука, нога, нос,глаз, голова, ухо) при изучении англ.яз у малышей. мы рисовали монстрика. ребенок называл число от 1 до 6, например 3 (а сейчас подумала, что можно же и второй кубик с числами использовать))) и бросал кубик. выпадала, например нога. итак рисуем 3 ноги (на листочке заранее нарисован кружок или какая-то другая фигура--в качестве тельца), и так пока не получится чудо-монстрик. затем ребенок придумывал ему смешное имя и описывал. так мы тренировали числа и названия частей тела)) надеюсь, пригодится такая идея.
ОтветитьУдалитьа еще можно изображать животных, которые выпадают..
и да, огромное спасибо за ваш труд!!!
ОтветитьУдалитьНаталья, в мозговом штурме пока не буду участвовать. :) Но ОЧЕНЬ благодарю за ТАКИЕ КУБИКИ!
ОтветитьУдалитьМожно перед склеиванием заполнить кубики разными сыпучими веществами - крупой, бубенчиками и т.п. - трясти и слушать, как кубики звучат, находить пары.
ОтветитьУдалитьЯ похожие кубики для мобиля скачивала в сети, но мобиль не делала, а насыпала внутрь разные крупы и подвешивала на дугу над стулом для кормления, и ребенок самозабвенно "барабанил" по ним руками или ногами, когда чем мог дотянуться..
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьЯ просматривала кубики и у меня возникла идея, можно брать кубик на прогулку, кидать его и искать это в природе по типу находилок. А если допустим мы не можем найти аналог в природе, например узор, то нужно подумать, а где мы это видели и пойти на поиски такого узора. А может такой узор можно найти на дереве, а может на асфальте?
Кинули кубик с животными, и прокричали как животное или птица говорит.
Кинули кубик с позами и выполнили упражнение по воспроизведению этой позы и т.д. Вариантов очень много. Можно еще писать и писать. Спасибо большое, я уже скачала кубики, сегодня распечатаем и сделаем и пойдем пробовать играть
девочки, а какого размера вы эти кубики распечатываете?
ОтветитьУдалитькубики в .pdf то есть??? Нормального качества чтоб были.
ОтветитьУдалитьА то с этих картинок все размытое :(
У меня идея относительно не именно Ваших кубиков, а если сделать немного : где на каждом кубике животное, например, стоит, сидит, лежит, играет с конкретным предметом (мячом к примеру) и бежит, а на разных кубиках разные животные. Или на каждом кубика 1 собака, 1 кошка, 1 лошадь и тд. А сложить надо их или одним и тем же животным вверх, или одной и той же позой.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ОтветитьУдалитьДля дошкольников постарше можно скомпоновать стороны кубиков таким образом, чтобы получилась игра "Четвертый лишний", или уложив их предварительно в коробку играть как в "Пятнашки", образуя ряды по определенной логике: вещи, объекты живой природы, символы и знаки и т.п.
ОтветитьУдалитьЗвукоподражание для развития речи. Т.е. на кубике изображены разные животные, надо озвучить петуха, ослика, курицу, овцу... Можно добавить физические упражнения, попрыгать и поквакать, как лягушка, похлопать крыльями и покукарекать, как петух, поцокать языком и поднимать колени, как конь...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья. Мы с коллегами собираем каталог игр )https://docs.google.com/presentation/d/1a7oUA2sr6O1R-mrywjF6UGAYoDwYEkE32r9pOiVY9v0/edit#slide=id.p вход свободный для работы), в которых деятельность ученика определяют игральные кости (кубики). Нашли в интернете Вашу интересную страничку. Если позволите взять в свой каталог, будем рады. Авторство и ссылки на блог гарантирую. С уважением, Елена Селезнева, инициатор проекта.
ОтветитьУдалить