пятница, 22 февраля 2013 г.

ЦИФРЫ и БУКВЫ НА ПРИЩЕПКАХ СИДЯТ... РАСПЕЧАТАЙ И ИГРАЙ


Сегодня начинаю эпопею о прищепках)))) 
Почему эпопею?)))) так ведь материалов накопилось на несколько постов!
О том, как можно использовать прищепки в развивающих играх с дошколятами я рассказывала ЗДЕСЬ, а сегодня покажу мои волшебные прищепочки))) и даже поделюсь своими распечатками.

Итак всё очень просто)))
Мои действия:
Купила деревянные и цветные пластмассовые прищепки - МНООООГО)))
Для букв и цифр выбрала деревянные - самые обычные.
Как я использую цветные - потом расскажу)))
Далее распечатала-заламинировала-вырезала-приклеила (супер-клеем) и ... ВСЁ)))
Волшебные прищепки-помогалки готовы!!!


Как я их использую?
Оооо у меня тыщщщща штук разных карточек))).
Для каждого возраста свои задания, если интересно заглядывайте - буду постепенно выкладывать свои карточки-задания.




Даже делаем звуко-буквенный анализ слова с прищепками))) 
Получается очень доходчиво, уму разобраться с этой звуковой абракадаброй помогают пальчики.















Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова

8 комментариев :

  1. Так здорово про прищепки, мне очень нравится. Вот не знаю, куда из к физике своей приткнуть, но прищепки уже ищу большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, а Маша уже придумала как прищепки в физических опытах использовать...))

      Удалить
  2. Наталья,спасибо Вам за ваши интересные идеи и материалы!!!С нетерпением ждем продолжения карточек.(нам 7 лет,идем в школу)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Наталья!Хожу-брожу по Вашему сайту-столько интересного!Идея с прищепками-просто супер!Я репетитор,готовлю детей к школе,мне такие интересные приёмчики очень-очень нужны!Спасибо!
    И ещё"ностальгирую"-когда-то я тоже работала вожатой,нравилось мне это безумно!Но вышла замуж и всё закончилось...Я пробовала работать в детском доме,он немного напоминает лагерь,но в детском доме было так много злых тёток,что я продержалась там только полтора года и сбежала.А вы не думали о том,чтобы поработать с детьми-сиротами?Там ваша энергия и весёлый нрав очень бы пригодились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я со своей энергией везде смогу пригодиться))
      Скажу так...у каждого человека свое место и свои задачи в этом мире, я думаю, что я на своем...

      Удалить
  4. ОООО,сколько богатства!!!! Спасибо большущее!!! А как вы все это храните? может расскажете? Столько карточек у вас - просто карточная библиотека))))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика