понедельник, 16 сентября 2019 г.

ШАГАЕМ и ЧИТАЕМ - ЖИВОТНЫЕ - новое пособие nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
Я сегодня с новеньким пособием! Кто любит мои шифровочки, заходите, подсматривайте идею, скачивайте пробное подарочное задание. Пособие много раз переделывала и вам показываю его в самом лучше виде, конфетка, а не пособие)))


64.1. Шифровки: шагаем и читаем (животные)
пособие на 

развитие пространственных представлений,
развитие внимания,
тренировка чтения

Пособие в формате PDF 

5 +

В пособии 10 заданий (есть странички с ответами)

Покажу задания поближе. Также можно скачать пробные странички.













Это пособие можно купить
для этого нужно перейти на страничку с ФОРМОЙ ЗАКАЗА
и поставить галочку напротив номера 64.1

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


2 комментария :

  1. Спасибо, наташенька.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Ваши пособия мне очень помогают в работе! Задания интересные, деткам нравятся. С радостью приобрету и новенькое!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика