воскресенье, 26 июня 2016 г.

НОВОЕ ПОСОБИЕ - ГРАФИЧЕСКИЙ САМОДИКТАНТ - БУКВЫ от А до Я

Здравствуйте-здравствуйте!
А я снова с графическими диктантами! О важности и полезности графических диктантов написано мною уже много, поэтому просто встречайте новое пособие - ГРАФИЧЕСКИЙ САМОДИКТАНТ - БУКВЫ от А до Я.
Как и все мои пособия, это пособие прошло проверку живыми занятиями. Всё работает! Кому нужно, приобретайте, распечатывайте и занимайтесь с вашими детками.


39. ГРАФИЧЕСКИЙ САМОДИКТАНТ - БУКВЫ от А до Я


рекомендованный возраст 6+
 (можно делать и с детками более младшего возраста, 
если дети уже знакомы с графическими диктантами)

В пособии 33 страницы с заданиями и  33 страницы с ответами.








Вы можете скачать одно задание


остальные 32 буквы здесь

И покажу немного фото с этим заданием, сделанных на моих занятиях.












 



Как можно закрашивать-штриховать клеточки, можно посмотреть здесь


И не по теме - желаю всем и себе хорошенько отдохнуть! 
Но, помните - готовь сани летом))) поэтому я понемногу буду "причесывать" пособия наработанные в течение прошедшего учебного года и делиться с теми, кто летом не только отдыхает, а и готовится к новому учебному году. Так что, заглядывайте!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ! 














4 комментария :

  1. Замечательный материал для подготовки к школе! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное пособие! Как и все ваши предыдущие. Ребёнок запоминает букву и учится ориентироваться на листе бумаги. Покупали все ваши пособия для знакомства и изучения букв. Деткам очень нравится. Ждём продолжения пособий для изучения букв! Спасибо Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья!!! Очень понравилось пособие!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика