воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ от nataliigromaster

Есть такой замечательный популярный ресурс - ВКонтакте
И много там всяких полезностей, и людей интересных.
И меня там можно найти - Наталья Леонидовна я ))

И пришло мне озарение)))
И решила я создать ВКонтакте страничку "Игры для детей и взрослых от nataliigromaster"  

Опережаю предположения )))
НЕТ, это не дублирование блога, а дополнение. 
На блоге я выкладываю статьи написанные МНОЮ, обо мне и истории из моего личного опыта. 
В моей библиотеке накопилось много интересностей и из чужого опыта. Когда-то эти интересности помогли мне, надеюсь пригодятся и вам. Я готова делиться с любителями ИГРЫ. 

Там можно будет черпать для себя игры, ссылки на интересные ресурсы с играми, оставлять комментарии, еще можно принять участие в ОБСУЖДЕНИЯХ предложенных тем, конечно же, об играх )), можно задавать вопросы и предлагать свои темы... 


ОЙ! САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Как получать новости со страницы "Игры для детей и взрослых от nataliigromaster"


Очень просто )) 


Если вы уже зарегистрированы ВКонтакте, 
жмите на слово ПОДПИСАТЬСЯ 
Новости вас сами найдут )))


Если вы еще НЕ Вконтакте, то в ЭТОМ БЛОГЕ, справа, ищите красную надпись 
"ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ ВКонтакте"
 Жмакайте на неё и читайте новости )))

Всё... Поделилась ))) 
Присоединяйтесь! 
Всегда рада новым знакомствам! И очень радуюсь встречам с давними друзьями.








4 комментария :

  1. С удовольствием подключаюсь:) Почитал - вспомнил прошлое:) Как собирались толпой в кафе и играли в ассоциации, пугая отдыхающих за соседними столиками умными лицами и смехом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дим, спасибо за доверие и поддержку. Рада тебе и здесь и там ))

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Да, я на последней неделе немного пропал из эфира, обещаю исправиться:)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика