пятница, 30 ноября 2018 г.

ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте! Я с новостями. Те, кто меня давно читают, уже ждут с нетерпением мои декабрьские подарочные задания. Друзья мои, в этом году у меня самоотвод, ждите Новый год без меня! Прошу, не пишите жалобные письма "вы в ответе за тех, кого приручили"))) За четыре предыдущих декабря накопилось мноооого и платных (40 пособий!!!), и бесплатных новогодних заданий. Можно взять "лопату" побольше и откопать в моём блоге что-нибудь полезно-новогоднее для себя. Где "копать" скажу)))
Так что, кому интересны ссылки на прошлые новогодние задания, читайте дальше.

Начнём))

Предлагаю "погулять" по меткам (тегам)







44. НОВОГОДНИЕ ЗАДАНИЯ 2016-2017 гг.

























35. НОВОГОДНИЕ ЗАДАНИЯ 2015-2016 гг


1-я, 2-я и 3-я часть

1-е задание (четыре уровня) - находилки
2-е задание (четыре уровня) - судоку
3-е задание (четыре уровня) - круговая шифровка
4-е задание (четыре уровня) - раскраска-головоломка-танграм




4-я, 5-я и 6-я часть

1-е задание (четыре уровня) - находилки
2-е задание (четыре уровня) - судоку
3-е задание (четыре уровня) - квадратная шифровка
4-е задание (четыре уровня) - раскраска-головоломка-монгольская игра







7-я, 8-я и 9-я часть

1-е задание (четыре уровня) - находилки
2-е задание (четыре уровня) - судоку
3-е задание (четыре уровня) - адресная шифровка
4-е задание (четыре уровня) - раскраска-головоломка-колумбово яйцо









10-я, 11-я и 12-я часть

1-е задание (четыре уровня) - находилки
2-е задание (четыре уровня) - судоку
3-е задание (четыре уровня) - шифровка - дорожка
4-е задание (четыре уровня) - раскраска-головоломка-листик










13-я, 14-я и 15-я часть

1-е задание (четыре уровня) - находилки
2-е задание (четыре уровня) - судоку
3-е задание (четыре уровня) - шифровка - по схеме
4-е задание (четыре уровня) - раскраска-головоломка-волшебный круг










                     34. ЗИМНИЕ ШИФРОВКИ в КВАДРАТЕ



НОВОГОДНИЕ ЗАДАНИЯ 2014-2015 гг






 



 






С наступающим, друзья!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

2 комментария :

  1. Наталья, спасибо Вам большое за предыдущие новогодние деньки с Вами!!!Будем ждать и надеятся на следующий год, может, Вы снова нас побалуете..Творите, у Вас это здОрово получается

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, огромное спасибо за идею ждать Новый год с Вашими чудесными заданиями! У меня в этом году новый первый класс - уже провели праздничный урок с шифровками-стихами и пазлами! Добавила ссылку в блоге - может кто-то из родителей захочет приобрести задания для своих детишек:))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика