суббота, 24 июня 2017 г.

Ауууууу! ИЩУ ПОМОЩНИКОВ! нашла!!!! уже не ищу!!


ПОМОЩНИКИ НАБРАНЫ!
Ауууууууу! Ауууууу!!!!
Мне тут в голову пришла потрясающая идея и вот прямо не терпится ее воплотить в жизнь.
Руки чешутся, глаза горят, куча заметок уже сделана... Но, чтобы проверить предположения, мне нужны подопытные дети и родители)))) 
Если у вас есть ребенок 5-7 лет и желание с ним летом сделать несколько моих заданий, то ниже читайте условия как попасть в мой маленький отряд помощников.
Помощь нужна удаленная, не имеет значения в какой части мира вы живёте!




Набираю две маленькие группы из родителей и детей.

Родитель+ребенок!

Какие нужны родители? 
Нужны родители, которые смогут найти время ЛЕТОМ для домашних занятий с ребёнком.

Какие нужны дети? 
Нужны дети 5-6 лет, которые знают буквы и перешли к чтению (пять человек)

Нужны дети 6-7 лет, которые умеют читать (пять человек)


Что нужно для участия:
1. Нужно будет написать мне на nataliigromaster@yandex.ru 
В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите "хочу помогать". В письме укажите из какого вы города, возраст вашего ребенка, сообщите умеет ли ребенок читать. Еще напишите делали ли какие-нибудь МОИ задания с вашим ребёнком раньше.
2. Нужно будет внимательно изучить мой ответ в обратном письме.
3. Нужен будет принтер, чтобы распечатать задания.
4. Нужно будет выделить время в июле, чтобы выполнить мои задания с ребенком.
5. Нужно будет сделать несколько фотографий процесса и результата.
6. Нужно будет дать обратную связь по выполненным заданиям.
7. Нужно будет дать разрешение на размещение присланных вами фото и текстов в моём блоге. 
7. Нужно будет выбрать одно любое МОЁ пособие в подарок за помощь. 

Если выше перечисленные пункты вас не испугали, то скорее пишите мне nataliigromaster@yandex.ru !

Всё! Больше пока не расскажу! 

Спешите попасть в десятку счастливчиков, которые узнают первыми, что я затеяла )))

Могут ли принимать участие педагоги? Да могут, но только со своим родным ребёнком, с учениками не получится.

Как только помощники будут набраны, я напишу об этом.

Заранее благодарю за интерес и доверие! С нетерпением жду ваших писем!

____________________________________


Помощники набраны! 

24 июня в 8.03 по Московскому времени - СТООООП!!!! Кто написал на почту до этого времени, я позже вам отвечу. 

ПРОШУ НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ!
ГРУППА НАБРАНА, МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВАМ ПИСАТЬ ОТКАЗ НА ПОЧТУ.

Остальных благодарю!
НЕ грустите, если не успели, если ничто мне не помешает,
 летом будут еще сюрпризы от меня! Спасибо за интерес!!!!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика