Здравствуйте-здравствуйте! Порадую вас новым пособием!
"КАКАЯ БУКВА СПРЯТАЛАСЬ ПОД КАРТИНКОЙ?" - вкусное, полезное и красивое пособие! Я сама от него в восторге! Очень рекомендую!
Конечно же, вас ждут подарочные странички - смотрите картинки и читайте рекомендации как пользоваться этим пособием.
Мои пособия не рождаются вдруг, они не делаются за час... Каждое моё пособие - это многие часы работы... иногда работа над пособием длится месяцы... Я смотрю на него в работе, я предлагаю его детям разного возраста. Я смотрю на него через время "свежим взглядом"... Каждое пособие проходит несколько стадий - от желания "сделать немедленно" до "это никуда не годится, нужно переделать!", "и еще вот здесь нужно поправить", "а что если сделать вот так..." Иногда я не успеваю сделать пособие пока есть запал... Поэтому мои многие пособия зависают в рабочих вариантах, поэтому мои многие пособия не скоро дойдут до вас...
Но этому новому пособию повезло, оно прорвалось через моё желание сделать его совершенным))))
Прежде, чем покажу окончательный вариант пособия, покажу и рабочую версию, она тоже имеет место быть, возможно, эта версия вам тоже пригодится.
Сначала я сделала для своих дошколят подобное задание с числами, а потом подумала, что надо же и с буквами сделать. Ночью придумала, а на следующий день уже взяла на занятие.
На фото ниже один из первых опытных образцов этого пособия.
Что имеем?
Русский алфавит. Некоторые буквы (а именно 12 букв из 33) заменены картинками.
Задание - найти буквы, которые спрятались под картинкой.
Кажется, что всё просто! Но! нужно знать алфавит, нужно быть внимательным при поиске картинки и еще нужно суметь правильно записать букву!
Знать алфавит, как стих, это одно, а знать алфавит еще и глазами, это другое. Поэтому простота этого задания обманчива! Помимо заданий я сделала и страничку с алфавитом (алфавит размещен в такой же табличке, как в задании)
Это задание я делала и с пятилетками, и с шестилетками.
Более правильный и полезный первый вариант.
С пятилетками использовала страничку для самоподсказки с алфавитом без картинок.
С шестилетками, первый раз делали так же как и с пятилетками (с вспомогательным листочком с алфавитом)
А вот второй раз делали уже иначе - все разошлись с заданиями без подсказки по разным углам да еще и с разными заданиями)))
Отдельно от всех в самом дальнем углу был положен листок с алфавитом, если кому-то была нужна подсказка, он шел к этому листу, смотрел, по памяти находил нужное место в алфавите, запоминал букву, возвращался к своему листу и записывал у себя букву. Беготня была, но это только плюс - еще и память тренировали и немного подвигались.
И уже вечером дома у меня в голове "щелкнуло" - "Ну, конечно! В результате записи должно получаться слово! Это же очевидно! Как я сразу об этом не подумала")))
И всё! Ура! Получилось волшебство - ищешь буквы - получаешь слова!
Добавляется задача - проверь себя - прочитай слово. Если по вертикали получилось слово - молодец, задание выполнено верно, если слово - не слово, то ищи ошибку!
Слова получаются по вертикали. Три случайных слова. С этими словами можно же еще и поработать, например, объединить их в одно предложение. Но это уже у кого на что фантазии хватит.
Только через неделю на уроке я смогла увидеть как "запело" это пособие ))))
Это пособие сейчас моё самое любимое!
Так что, кому понравилось, обращайтесь! У меня получилось целых две части - а это 120 слов из 4-х букв!
Пособие в формате PDF
Возраст 5+
в пособии 20 заданий с ответами (60 слов из 4-х букв)
Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с сложными картинками. Будьте внимательны к деталям!
Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.
Пособие в формате PDF
Возраст 5+
в пособии 20 заданий с ответами (60 слов из 4-х букв)
Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с сложными картинками. Будьте внимательны к деталям!
Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.
Какая польза от этих заданий:
1. Учим порядок букв в алфавите.
2. Учимся быть внимательными.
3. Тренируемся писать буквы.
4. Тренируемся читать слова.
5. Учимся самопроверке.
Пробуйте с вашими детками, надеюсь, вам понравится!
Эти пособия №49.1 и №49.2 можно купить
Занимайтесь с радостью!
Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
Какое интересное пособие!!!! Но для сына ещё рано) Наталья, вы указали в статье, что такое пособие и с цифрами есть, а его можно приобрести?
ОтветитьУдалитьпособие с цифрами еще "спеет"))
УдалитьЗдорово! У меня есть и школьники, которые не могут алфавит запомнить.Вот пригодится!!! Спасибо!!! Вы не перестаёте удивлять!!! Вдохновения и успехов!!!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо, Наташенька.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Очень хорошее пособие, спасибо. но меня смущают картинки. Как-то по логике ближе картинка, которая начинается на пропущенную букву. Вот с пазлами отлично получилось! а картинки... Хочется вместо пропущенной Г чтобы была груша, напрмер, а не слон. Или я чего-то недопоняла?
ОтветитьУдалитьНаталья, это пособие о другом))) здесь про внимание и знание алфавита, а картинки на ту же букву будут подсказывать ответ.
Удалить