понедельник, 20 июня 2016 г.

НОВОЕ ПОСОБИЕ - ГРАФОМОТОРИКА


Здравствуйте-здравствуйте!
Готова поделиться с вами своим новым пособием для развития графомоторных навыков. Это пособие я делала и тестировала весь прошлый год и то, что получилось, мне нравится. Возможно, педагогам, работающим с дошкольниками или младшими школьниками, мои задания окажутся полезны.


пособие 
Пособие в формате PDF.
В пособии 10 страниц с заданиями и 10 страниц с ответами. 


пособие 
Пособие в формате PDF.
В пособии 10 страниц с заданиями и 10 страниц с ответами. 

Задания в первой и второй части не повторяются. Задания могут быть использованы в любом порядке. Перед каждым заданием для печати есть страница с двумя фотографиями, на которых показано, что должно получиться в результате - эта страница для педагогов.

Через некоторое время после выполнения, задание можно предложить еще раз или еще несколько раз, при этом можно менять задачу.

Например, предложенный мной вариант задания такой: поставь в каждом кружке точку, 


через время можно выдать это же задания, но с другой задачей: поставь точку только в маленьких кружочках или поставь точку только в больших кружочках или поставь в маленьких кружочках одну точку, в средних две точки, а в самых больших три.
В общем, место для творчества взрослого есть)))

Если пропустили, то вот ЧЕТЫРЕ задания, которые можно скачать распечатать и попробовать (этих заданий нет в пособии №38)




Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ! 

2 комментария :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика