четверг, 18 октября 2018 г.

ХЛЕБНАЯ НЕДЕЛЯ - 2. Распечатки.


Здравствуйте-здравствуйте!
Кому пирожков?)) Ловите порцию хлебных идей и немного подарочных распечаток.


У меня в этом году группы 2-3, 3-4, 4-5 и 5-6 лет. 
Скажу, что возились с зерном и тестом с большим удовольствием дети всех возрастов.
Фото и задания показываю вперемежку. Высматривайте, кому, что близко.


Проживали в игре все этапы от посева до выпечки.
















Задание можно скачать прямо отсюда.



Задание можно скачать прямо отсюда.

 

Задания можно скачать прямо отсюда.

 





Как-то увидела на pinterest отличные находилки и захотела нарисовать свои.  


Задание можно скачать прямо отсюда.


Задания можно скачать прямо отсюда.



Если вы живёте в Москве и хотите узнать гораздо больше, чем я показала, то 20 октября 2018 г. я готова поделиться! Будем играть, проживать все этапы урока, расскажу почему именно те или иные игры и упражнения я использую и для чего, а еще поделюсь печатными материалами и отвечу на вопросы.

20 октября 2018 г.
состоится моя педагогическая лаборатория
Чтобы записаться, пишите на nataliigromaster@yandex.ru 
в теме письма укажите
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Подробнее об этом мероприятии здесь

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

7 комментариев :

  1. Наталья, большое спасибо за идеи и материал для воплощения этих идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Задания просто супер! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Наталья. Как всегда вы полны идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Повезло же деткам с вами, Наталия;)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика