четверг, 30 ноября 2017 г.

Новогодний рифма-лабиринт


Здравствуйте-здравствуйте!
Благодарю всех, кто помогает мне рассказать о новогоднем проекте "ЖДЁМ НОВЫЙ 2018 год с nataliigromaster"  Скоро-скоро уже мои новогодние задания окажутся у вас!
А сегодня я хочу показать поближе первый подарок, который получат все, кто приглашает своих друзей в этот проект.


Пособие №53
Новогодний рифма-лабиринт 
5+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 
11 заданий с ответами

Одно задание можно скачать

Я напоминаю, что это пособие можно получить в подарок

и еще в этом пособии спрятано кодовое слово,
по которому можно в декабре купить мои пособия по скидке 30%

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

3 комментария :

  1. Всех с началом зимы!
    И спасибо Вам Наталья за ожидающие нас подарочки! Ждём с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазия у Вас, Наталья! Супер!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика