четверг, 20 июля 2017 г.

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ - на НОВОГОДНИЕ ПОСОБИЯ nataliigromaster до конца июля СКИДКА 50%


Здравствуйте-здравствуйте! 
Там, где я сейчас, настоящее лето! Настроение на солнышке радостное. Но к новому году подготовку я уже начала))) Тестирую придумки, если результатами останусь довольна, то будет, чем вас порадовать и удивить.
А пока... для тех, кто как я, готовит сани летом, тадаааам... невиданные скидки на НОВОГОДНИЕ ПОСОБИЯ - 50%!!! 
Скидки на мои новогодние пособия с 20 июля по 31 июля! Не пропустите!



Скидка 50% 
будет распространяться 
только
на те заказы, 
которые поступят 
 с 20 по 31 июля 2017 г.

Внимание! пособия по ссылке без скидки!


ниже картинки-ссылки


 






     

    

 

 


Чтобы получить скидку 50% 
нужно написать мне письмо с заказом с 20 по 31 июля!
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки
и вышлю вам способы оплаты.

Заказы принимаю только на nataliigromaster@yandex.ru 

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика