вторник, 7 марта 2017 г.

8-12 МАРТА будет ХОРОШАЯ СКИДКА на все ПОСОБИЯ nataliigromaster!


Вот и перезимовали... Ура весне! 
Настроение улучшается и хочется делать подарки)))
Дорогие мои читательницы, вам подарок!

8-12 МАРТА будет скидка на все мои пособия!


30% - хорошая скидка!

Скидка 30% 
будет распространяться 
только
на те заказы, 
которые поступят 
8-12 МАРТА

внимание пособия по ссылке без скидки!
Чтобы получить скидку 
нужно написать мне письмо с заказом 8-12 марта!
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 
и вышлю вам способы оплаты.

Заказы принимаю только на nataliigromaster@yandex.ru 

С уважением,
 Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика