Здравствуйте-здравствуйте!
Та-дам... знаю, что есть среди вас такие, кто давно ждёт от меня задания на изучение цифр... ну вооот дождались)))) Сегодня покажу задания на изучение цифры "один", расскажу несколько моих секретиков по организации занятий с дошкольниками, порекомендую пару отличных книг для педагогов и, как всегда, подарю пару страничек с заданиями для скачивания.
Начну с нового пособия
Пособие №42.1
4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
20 страниц с заданиями,
и 7 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
Это пособие с цифрой "1" - уже можно приобрести,
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬ
ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас
этих заданий нет в пособии
Был вопрос в комментариях, мол задания все интересные и подходящие, но как же всё поместить в один урок? Этот вопрос был относительно пособий с буквами, но с цифрами такая же история))
Отвечаю: все задания можно выдавать в домашних условиях или в индивидуальной работе, в группе, конечно, столько не надо, да и, кроме заданий на листочках, нужно еще успеть и в подвижные игры поиграть, и зарядку для пальчиков сделать, и зарядку для глазок... и поговорить))))
Какие-то из этих заданий я даю в группе детям 4-5,5 лет, какие-то задания даю в группе детям 5-6,5 лет.
Для занятия я распечатываю 6 страниц - сюда входят и задания для выполнения в группе и задания для выполнения дома (да, я даю домашние задания, как я говорю родителям "я рекомендую эти задания делать дома", а делать или не делать - выбор за родителями, но, как правило, задания делают.
Следующий момент - я практикую выдавать разные задания.
Как это? А это когда в одно и то же время дети выполняют разные задания, иногда дети сами выбирают какое задание они хотели бы выполнить из предложенных мною, иногда я делаю выбор. Чем этот приём хорош? Дети учатся работать самостоятельно, учатся не ориентироваться на соседа, учатся самостоятельно принимать решения. Такие самостоятельные задания дети очень любят выполнять, стараются сделать быстро и еще просят.
И еще дополнительные задания - выручалочки на тот случай, если кто-то справился с общим заданием быстрее остальных. Скучающих у меня не бывает)))
Часть заданий из сборника можно выполнять на световом столе.
Световой стол дети очень любят, если вы раздумываете, пригодится ли вам для работы такой стол - пригодится)))
Если, не видели мою статью - загляните -СВЕТОВОЙ СТОЛ - Light table - подарит потрясающий сенсорный опыт
Ну и еще "секретик" - задания мы выполняем не только за столом)))
А еще на скамеечках)))
И даже просто на полу)))
Сидеть в одном положении детям трудно, отсюда бывает усталость и рассеянное внимание со всеми вытекающими...
Поэтому я стараюсь детей во время занятия всё время перемещать по кабинету)))
Я сейчас вообще не представляю, как можно детей весь урок, и тем более несколько уроков, держать за партами... К хорошему привыкаешь)))) Если бы у нас в кабинете была шведская стенка)))) мы бы обязательно забрались и на неё))))
Я не говорю, что всем так надо делать)))) я просто делюсь своим опытом. Я так делаю и всё)))
Что еще... еще материалы, с которыми приходишь на урок к детям, имеют значение.
И не обязательно они должны быть фирменные и из бука)))
Вот, например, просто супер материал - морские камни.Неделю на пляже в бухте Инал собирала))) 3,5 кг камней в чемодане привезла из отпуска)))) а знаете, как дети радуются этим камушкам! Всё не зря....
Про самодельные числовые гирлянды из фетра уже писала, кто не видел - почитайте
Что еще... еще важно всё время учиться)))) не только УЧИТЬ, а и УЧИТЬСЯ!
Хочу порекомендовать педагогам два супер пособия, которые прямо вот бери и по инструкции выполняй. Два года по чуть-чуть изучаю эти пособия, то, что пробовала очень нравится!
ниже картинки ссылки на лабиринт
сфотографировала несколько страниц для ознакомления
Ну и хватит на сегодня "секретов" ))))
Учитесь и учите с удовольствием!
А для тех, кто не видел раньше другие мои пособия с цифрами-числами,
ниже картинки- ссылки
Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!
Наталья, спасибо за секретики. Я тоже сторонник занятий не только за столом....
ОтветитьУдалитьЗа книги - отдельное спасибо. ,
Привет, Алёна! Пожалуйста, думаю тебе очень даже пригодятся эти книги
УдалитьКлассные задания. Наталья вы большая молодец. Мы в садике в основном с детками играем, а дома занимаемся. во второй младшей группе за год вообще занятий не было, только воспитатели постоянно увольнялись и приходили новые и опять дети привыкали, а сейчас в средней группе у нас появились занятия, математика и окружающий мир:))) физкультура и музыка всегда есть. Но хоть затяжная адаптация закончилась у нас
ОтветитьУдалитьНу, если с детками хотя бы играют -это уже много)))
УдалитьНаталья, спасибо вам за то, что вы не оставляете ни один вопрос без ответа. Удивительные пособия, еще раз спасибо.
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
УдалитьБольшое спасибо Вам, Наталья!!!!
ОтветитьУдалитьпожалуйста
УдалитьНаташенька, огромное спасибо, умничка!
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
УдалитьДобрый день. Наталья, а где Вы преподаете? Не нашла информацию об учебном учреждении или детском центре, где Вы занимаетесь с детьми. Спасибо. Юлия.
ОтветитьУдалитьа этой информации нигде и нет)))
Удалитьнапишите, что именно вас интересует мне на nataliigromaster@yandex.ru
Наташенька,книги замечательные!Огромное спасибо ! Огромное!
ОтветитьУдалить