воскресенье, 12 января 2014 г.

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ или ВО ЧТО ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ в проекте ИГРАнаУРА


Здравствуйте-здравствуйте! Вот и закончились новогодние праздники... 
Я устроила себе и блогу каникулы)) Отдохнули и с новыми силами за работу! 
Подвожу итоги голосования, которое длилось весь декабрь
Но, прежде чем я покажу цифры, хочу сказать СПАСИБО всем, кто не прошел мимо и оставил свой голос. Мне очень радостно, что проект вам интересен. Спасибо за участие и поддержку! Ну, а теперь к цифрам! 

В голосовании приняло участие  282 человека!!!
Это голосование было затеяно для того, чтобы определиться с вашими предпочтениями. Из большого списка интересных предложений нужно было выбрать всего 6 игр! Задача трудная, но выбирать все-таки нужно было!




1. Самодельные настольные игры - 135 голосов - ЯНВАРЬ
2. Развитие речи - 122 голоса - ФЕВРАЛЬ
3. Математика - 115 голосов - МАРТ
4. Чтение - 105 голосов - АПРЕЛЬ
5. Игры с палочками - 91 голос - МАЙ
6. Игры с пуговицами, бусинами - 78 голосов - ИЮНЬ
А остальные игры, пока подождут! 

Выбор сделан! Курс определён! Желаю нам всем весёлых и полезных игр!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


4 комментария :

  1. Наталья, вот и наступил долгожданный день - ты вновь с нами! Ну порадуй нас, пожалуйста, порцией твоих изумительных идей! Уверена, что со мной согласятся тысячи твоих поклонников.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Я немного выпала из проекта, но сейчас надеюсь вновь участвовать - настольные игры я люблю! А принимаются только игры для детей или семейные и для взрослых тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду рада вашему участию. Подробнее о настолках, которые можно выкладывать в рамках проекта я написала здесь http://nataliigromaster.blogspot.com/2014/01/blog-post_12.html

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика